- О Пьемонте
- Города и области Пьемонта
- Пьемонтский язык
- Кухня Пьемонта
- Вина Пьемонта
- Сыры Пьемонта
- Десерты и сладости
- DOP, DOC, IPG и DOCG
- Карнавалы и праздники
- Замки Пьемонта
- Озера и горы
- Термальные источники
- Лыжные курорты
- Видео о Пьемонтe
- Вебкамеры Пьемонта
- Torino+Piemonte Card
- Туристические путеводители
- Аутлеты Пьемонта
Церкви и Соборы Турина
Святые места в Турине (45 церквей и соборов)
Кафедральный собор Турина является единственным примером архитектуры эпохи Возрождения.
|
|
Via Porta Palatina di fronte a Via Cappel Verde |
|
Реализованная по чертежам Ascanio Vitozzi (Асканио Витоцци), церковь была построена между 1598 и 1606. Фрески купола принадлежат Francesco Gonin(Франческо Гонин) и Luigi Vacca (Луиджи Вакка); приписываются Filippo Juvarra мраморная декорация и предметы мебели.
|
|
Chiesa di San Lorenzo |
Церковь стала первым местом экспозиции Плащаницы в 1578, после того, как она прибыла из Chambéry (Шамбери). Внутренняя часть, на центральном основании, богато украшена многоцветным мрамором, лепниной и позолотой и увенчана куполом с перекрещивающимися полосами. Фасад, униформированный с фасадами дворцов площади Piazza Castello, восходит к’800.
|
Церковь была построена по проекту Ascanio Vitozzi (Асканио Витоцци) между 1603 и 1675 в память о евхаристическом чуде 1453 года. Внутренняя часть церкви украшена чёрным и красным мрамором согласно чертежу Benedetto Alfieri (Бенедетто Альфиери)(1753). Алтарь второй капеллы справа - работы Filippo Juvarra (Филиппо Юварра). |
|
Via Santa Teresa 22 Тел. 0115628093 |
|
Известная как "Mauriziana", базилика построена на месте ранее существовавшего храма в 1679-99. Неоклассический фасад работы Carlo Bernardo Mosca (1835-36) украшен статуями святых, которым посвящена церковь. |
|
Церковь восходит к второй половине XIII, но в ходе веков она подверглась многочисленным изменениям. Церковь в готическом стиле, со стрельчатыми арками представляет цикл фресок тринадцатого века с центральной фреской Благовещение, окружённой изображениями Двенадцати Апостолов.
|
|
Chiesa del Santo Sudario |
Построенная между 1734 и 1764, церковь, маленькая драгоценность пьемонтского рококо, посещается только по предварительной записи. Внутреннее помощение из единого нефа, сохраняет на своде фреску, изображающую "Trasfigurazione"("Преображение") работы Antonio Michele Milocco (Антонио Микеле Милокко). В склепе оборудован Музей Плащаницы. |
Постройка настоящей церкви происходит между 1551 и 1582, на основе предыдущего строения IX. В начале девятнадцатогоо века Carlo Ceppi (Карло Чеппи) радикально вмешивается в постройку, изменяя пресбитерий и хоры, чтобы построить широкий алтарь в эклектическом стиле, увенчанный эллиптическим сводом, покрытым фресками.
|
|
Церковь, находящаяся рядом с бывшим монастырём Barnabiti, имеет фасад шестнадцатого века, отреставрированный в 1702. Это здание базиликальной структуры с тремя нефами, по краям которых открываются восемь ниш с алтарями.
|
|
Торжественно открытая в 1692, церковь представляет собой важный пример гражданского заказа. Среди наиболее значимых произведений – главный алтарь, спроектированный Filippo Juvarra (Филиппо Юварра) и фрески ризницы, выполненные Antonio Milocco (Антонио Милокко).
|
|
Via Garibaldi 25 Тел. 0115627226
|
|
Via Barbarroux 41 Тел. 011537784 |
|
Via Santa Maria 4 Тел. 0115620382
|
|
Via San Tommaso angolo Via Pietro Micca
|
|
Относящаяся к монастырю ордена Св.Клары, церковь была построена в 1745 по проекту Bernardo Vittone (Бернардо Виттоне). Заметен восьмидольный купол, доминирующий над конструкцией, а также лепные украшения. |
|
Реализованная во второй половине XVII века на основании в форме греческого креста, церковь приписывается Francesco Lanfranchi. Выделяются фрески купола пресбитерия, а также алтарь левой капеллы, спроектированный Filippo Juvarra.
|
|
Построенная на базиликальной структуре, посвящённой S. Andrea (С.Андреа), церковь подверглась в ходе веков многочисленным перестройкам. Guarino Guarini (Гуарино Гаурини) был автором проекта расширения (1678), а Filippo Juvarra (Филиппо Юварра) добавил к зданию овальный пресбитерий (1729).
|
|
Chiesa della Madonna del Carmine Тел. 0114369525 |
Построена по проекту Filippo Juvarra, хранит в пресбитерии ценное алтарное изображение Мадонны, принадлежащее кисти Claudio Francesco Beaumont (Клаудио Франческо Бомонт)
|
Via San Francesco d'Assisi 1 | |
Via San Francesco d'Assisi 11 Тел. 0115628474 |
|
Chiesa di Santa Teresa |
Церковь, посвящённая Santa Teresa d’Avila (Св.Терезе) была построена в 1642-74 по желанию Maria Cristina di Francia (Марии Кристины Французской), останки которой здесь захоронены. Две капеллы по краям поперечного нефа были построены по чертежу Filippo Juvarra (Филиппо Юварра).
|
Via Arsenale angolo Via Alfieri Тел. 0115156211
|
|
Является смежной с Chiesa di San Carlo (церковью Св. Карло), эти две церкви считаются близнецами площади piazza San Carlo. Возведена по воле Марии Кристины Французской в 1639 по проекту Carlo di Castellamonte (Карло ди Кастелламонте), имеет двойной фасад, украшенный аллегорическими скульптурными изображениями добродетелей, спроектированный архитектором Filippo Juvarra (Филиппо Юварра) и построенный между 1715 и 1718.
|
|
Chiesa di San Carlo Borromeo |
Церковь посвящена San Carlo Borromeo (Св.Карло Борромео), строительство здания было начато в 1619. Работы по перестройке фасада были проведены в 1834 под руководством Ferdinando Caronesi (Фердинандо Каронези), который спроектировал фасад, вдохновляясь чертежами архитектора Filippo Juvarra (Филиппо Юварра), относившимися к смежной chiesa di Santa Cristina (церкви Св.Кристины).
|
Это самая просторная церковь Torino, задуманная и реализованная Filippo Juvarra (Филиппо Юварра). Внутри находятся произведения большой ценности, среди которых главный алтарь, трибуна органа, чаша для омовения, находящаяся в ризнице.
|
|
Via Po 16 Тел. 011883605 |
|
Via Giolitti 44 Тел. 0118173450 |
|
Построена по чертежам, приписываемым Filippo Juvarra (Филиппо Юварра), церковь возведена для монахинь-августинок. Фасад – также спроектированный Juvarra – был завершён только во второй половине восемнадцатого века.
|
|
Новая церковь была заново возведена в начале XX, заменив более старинную XVII века. Особую ценность представляет многоцветная скульптурная группа, изображающая Addolorata (Оплакивание).
|
|
Chiesa di Maria Santissima Ausiliatrice |
Церковь была построена во второй половине XIX, модифицирована в 1935- 38 и хранит останки основателя, San Giovanni Bosco. На большом куполе установлена статуя Мадонны, во внутренней части, в главном алтаре – изображение Maria Ausiliatrice (Марии Помощницы), работы Tommaso Lorenzone. |
Via San Donato 33
|
|
Via Nizza 22
|
|
Via San Pio V 12 Тел. 0116692387 |
|
Corso Vittorio Emanuele II angolo Via San Pio V Тел. 0116692838 |
|
Via Corso Vittorio emanuele II 13, Тел. 0116590511
|
|
Построенная между 1844 и 1853 в неоклассическом стиле, содержит во внутренней части картину для ниши, а также фреску Francesco Gonin (Франческо Гонин), изображающую Св.Массимо, говорящего с народом в кафедральной церкви Torino.
|
|
Via dei Mille 25 angolo Via Calandra Тел. 0118127419 |
|
Via San Massimo 21 |
|
Церковь, возведённая между 1827 и 1831 в неоклассическом стиле, по мотивам римского Пантеона, была построена в честь возвращения короля Vittorio Emanuele I (1814), после победы над Наполеоном. Широкая лестница, по бокам которой находятся статуи Религии справа и Веры слева, вводит – после портика – во внутреннюю часть на круглом основании. В склепе находятся останки Павших во Второй мировой войне.
|
|
Церковь начала строиться в 1584 по проекту Ascanio Vitozzi, была освящена в 1656. Здание на основании в форме греческого креста, увенчано куполом с восьмиугольным барабаном. Главный алтарь работы Carlo e Amedeo di Castellamonte.
|
|
Церковь, построенная в 1645 по приказу Марии Кристины Французской в память чудесного события, от которого происходит её название.
|
|
2 сентября 1706, Vittorio Amedeo II, увидев Torino во французской осаде с холма Superga, дал обет: в случае победы построить на этом месте большую базилику. Пьемонтское войско победило, и в задуманная как мавзолей Дома Savoia, базилика была построена. Она имеет большую лестницу, ведущую в портик, а центральная часть базилики увенчана высоким куполом. |